Звіт не прийнято

Ділимось досвідом в використанні ZvitOK
OlgaS
Повідомлень: 4
З нами з: 17 серпня 2017, 09:05

Звіт не прийнято

Повідомлення OlgaS » 17 серпня 2017, 13:09

С мая месяца пользовалась ZvitOK для отправки отчётов. Всё получалось без проблем. 16 августа получен новый ключ в налоговой. В настройках программы ZvitOK ключ заменен. Отчёт подписан и отправлен. Получено: ПОВІДОМЛЕННЯ - Звіт доставлено, КВИТАНЦІЯ №1 - Не прийнято Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів в АЦСК. Пробовала заходить в Електронний кабінет платника с этим же новым ключом, проблем не возникло. Сравнила № ключа в квитанции и в Кабинете, они совсем разные. Подскажите, пожалуйста, как сдать отчёт?

Janko
Повідомлень: 34
З нами з: 11 квітня 2017, 23:42

Re: Звіт не прийнято

Повідомлення Janko » 17 серпня 2017, 16:50

OlgaS писав:получен новый ключ в налоговой. КВИТАНЦІЯ №1 - Не прийнято Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів в АЦСК.

После получения новых ключей, до отправки первого отчета необходимо заполнить договор с ДФС (код документа - J/F13910).
Подписать новыми ключами, отправить в ДФС, дождаться квитанции №2.
Только после этого новые ключи можно использовать для подписания отчетности.

OlgaS
Повідомлень: 4
З нами з: 17 серпня 2017, 09:05

Re: Звіт не прийнято

Повідомлення OlgaS » 17 серпня 2017, 23:39

А ларчик просто открывался! Огромнейшее спасибо за помощь. Сделала себе пометку, чтобы не забыть через 2 года. Я ЛЮБЛЮ ZvitOK!!!

OlgaS
Повідомлень: 4
З нами з: 17 серпня 2017, 09:05

Re: Звіт не прийнято

Повідомлення OlgaS » 18 серпня 2017, 00:16

Рано радовалась. Через ZvitOK не получилось подписать договор, а в Електронному Кабінеті Платника: Документ доставлено до Державної фіскальної служби України 17.08.2017 в 23:33:29
Підписано :Державна фіскальна служба України. ОТРИМАНО
Снова отправила отчет по ЕСВ, а мне пришла Квит.1, где снова написано: Не прийнято Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів в АЦСК. И указан номер старого ключа. Что теперь предпринять? :?

Janko
Повідомлень: 34
З нами з: 11 квітня 2017, 23:42

Re: Звіт не прийнято

Повідомлення Janko » 18 серпня 2017, 07:53

OlgaS писав:Через ZvitOK не получилось подписать договор. В Електронному Кабінеті Платника: Документ доставлено до Державної фіскальної служби України 17.08.2017 в 23:33:29
Підписано :Державна фіскальна служба України. ОТРИМАНО
Подтверждение о получении еще не значит, что есть вторая квитанция.
Если договор был отправлен вечером, в нерабочее время, договор может быть подписан только на следующий рабочий день, соответственно вторая квитанция сформируется после подписания договора со стороны ГФС.
Снова отправила отчет по ЕСВ, а мне пришла Квит.1, где снова написано: Не прийнято Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів в АЦСК. И указан номер старого ключа.
Если указан серийный номер старого ключа, значит либо новый договор был подписан старым ключом, либо новый договор еще не подписан со стороны ГФС.
Убедитесь что Вы получили безошибочную Квитанцию №2 по договору. И только после этого отправляйте отчеты.

OlgaS
Повідомлень: 4
З нами з: 17 серпня 2017, 09:05

Re: Звіт не прийнято

Повідомлення OlgaS » 19 серпня 2017, 12:49

Ждала-переживала я возле компа. Вторая квитанция так и не приходит. Поехала в налоговую. Там в окошке говорят: "Договор подписывается до 5 дней". Спросили фамилию и сказали, что через полчаса можете отправлять отчёты. Я была :x . Приехала домой, а Квит.№2 уже у меня появилась. Отправила отчёт по ЕСВ. Всё в порядке. Большое спасибо за помощь!


Повернутись до “Використання ZvitOK”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: 1 і 0 гість