Проблема при приёме квитанций

Ділимось досвідом в використанні ZvitOK
Freelancer
Повідомлень: 1
З нами з: 04 грудня 2016, 13:53

Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Freelancer » 04 грудня 2016, 14:02

Доброго дня всем!

Вопрос следующий:
При попытке получить квитанции, после отправки отчёта, появляется окно:
Зображення
Как с этим явлением бороться?
Вероятно, нужно поменять какие настройки почты... Но какие?
Заранее спасибо.

ZvitOK
Корифей
Корифей
Повідомлень: 272
З нами з: 04 листопада 2016, 15:50

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення ZvitOK » 04 грудня 2016, 14:37

Freelancer писав:Вероятно, нужно поменять какие настройки почты... Но какие?

Просьба переименовать название темы на что-то более подходящее по смыслу, например "Ошибка подключения к почтовому ящику".
Для возможности использования в программе личного почтового ящика на некоторых почтовых серверах необходимо включить доступ к такому ящику для почтовых программ, произвести настройку параметров доступа к почтовому ящику в ЗвитОК согласно Инструкции по настройке подключения почтовых программ (ukr.net).
После настройки параметров доступа к почтовому ящику в профиле предприятия обязательно протестируйте подключение (по кнопке "Перевірка налаштувань E-Mail").
Востаннє редагувалось 04 грудня 2016, 21:18 користувачем ZvitOK, всього редагувалось 1 раз.

Yevhen
Магістр
Магістр
Повідомлень: 225
З нами з: 10 листопада 2016, 18:49

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Yevhen » 04 грудня 2016, 20:33

Ще можна поексперементнувати з POP3(включити даний режим в програмі в налаштуваннях пошти), можливо IMAP не працює/не включений в налаштуваннях пошти на сервері ukr.net, на gmail наприклад, я вручну включав, тоді все ОК з квитанціями.

balans
Повідомлень: 1
З нами з: 19 січня 2017, 13:19

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення balans » 19 січня 2017, 13:27

отправили фінансовий звіт суб'єкта малого підприємництва за 2016 рік - отримали червону другу квітанцію. "Виявлені помилки. Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів". При этом неприбутковий за 2016 год принялся как положено. Подскажите, что нужно сделать?

Yevhen
Магістр
Магістр
Повідомлень: 225
З нами з: 10 листопада 2016, 18:49

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Yevhen » 19 січня 2017, 18:49

balans писав:отправили фінансовий звіт суб'єкта малого підприємництва за 2016 рік - отримали червону другу квітанцію. "Виявлені помилки. Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів". При этом неприбутковий за 2016 год принялся как положено. Подскажите, что нужно сделать?

Фінзвіти відправляються через податкову, але у статистику, якщо перша квитанція без помилок, значить в ДФС звіт пройшов контролі, а другу квитанцію присилає статистика.
У Вашому випадку потрібно заключити договір зі статистикою. Цей договір відправляється так само як і в ДФС, але форма договору інша з буквою S

Tanchik
Повідомлень: 5
З нами з: 02 лютого 2017, 19:07

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Tanchik » 05 березня 2017, 16:28

Не пришла ни одна квитанция, хотя отчет в ДФС присутствует. Ситуация такая. Переустановил ЗвитОК. Проверил почту. Отправил отчет. Затем попробовал отправить отчет по акцизу через Сонату, в надежде, что после отмены 1-РА, такая возможность в Сонате будет восстановлена. Получен отказ. Закрыл Сонату и отправил этот отчет с помощью ЗвитОК. Статус обоих отчетов - отправлен, строка подсвечена желтым цветом, но ни одной квитанции не приходит. Проверил наличие отчетов на сайте ДФС. Первый присутствует, а второй - нет. Проверил настройку почты, почта не работает. Снова переустановил ЗвитОК. Почта работает, но квитанций нет. Так вот вопрос. Как можно получить квитанции, если Соната на момент их поступления сбила настройки почты. И еще, как быть со вторым отчетом, что бы он не задвоился. В прошлом месяце просто отправил Новый звитный, но может есть возможность как-то по другому решить проблему?

Tanchik
Повідомлень: 5
З нами з: 02 лютого 2017, 19:07

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Tanchik » 05 березня 2017, 21:54

Сейчас вот обнаружил, что второй отчет, который не дошел до ДФС, не открывается на печать. Пишет
Снимок3.PNG
. Т.е. можно предположить, что, хотя статус документа - отправлен, на самом деле он не отправлен и можно будет еще раз его импортировать и отправить.

Gorael
Повідомлень: 1
З нами з: 21 червня 2017, 13:39

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Gorael » 21 червня 2017, 14:05

Доброго дня. Така ж проблема після оновлення 15 червня. Пошта взагалі не відповідає. Після встановлення нової програми - все працює. Після передачі старих профілів в нову програму - та ж проблема. Налаштування пошти - однакові.

Janko
Повідомлень: 44
З нами з: 11 квітня 2017, 23:42

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Janko » 21 червня 2017, 16:19

Gorael писав:Пошта взагалі не відповідає.

Проблема ймовірно у тому, що у ЗвітОКу Ви використовуєте власну поштову скриньку для загальної переписки, вхідна папка якої містить багато повідомлень.
Рекомендації по використанню власних поштових скриньок:
- поштові налаштуваня змінюйте тільки після отриманя квитанцій по всіх надісланих звітах;
- власну поштову скриньку можна не використовувати взагалі (див. Призначення ПЗ, п.2);
- у випадку необхідності використання власної поштової скриньки - створінь нову (бажано на поштових серверах, де підтримується протокол IMAP) або виділіть одну із наявних у Вас та використовуйте її тільки для подачі звітності;
- якщо використовується власна поштова скринька для загальної переписки, для прискорення перевірки ЗвітОКом наявності нових квитанцій/повідомлень, вхідну папку необхідно періодично чистити (при цьому є ризик випадкового видалення очікуваних квитанцій/повідомлень).

Olena
Повідомлень: 4
З нами з: 13 липня 2017, 14:14

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Olena » 13 липня 2017, 14:20

Подскажите, пожалуйста, где искать квитанции, если не используется свой почтовый адрес, а в настройках оставлено соединение напрямую? Отчеты уже приняты, и в электронном кабинете видны (зарегистрированы), но статус в звитке не поменялся ( желтый цвет - отправлены).


Повернутись до “Використання ZvitOK”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: 3 і 0 гостей