Проблема при приёме квитанций

Ділимось досвідом в використанні ZvitOK
Janko
Повідомлень: 44
З нами з: 11 квітня 2017, 23:42

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Janko » 13 липня 2017, 15:39

Olena писав:где искать квитанции, если не используется свой почтовый адрес, а в настройках оставлено соединение напрямую? Отчеты уже приняты, и в электронном кабинете видны, но статус в звитке не поменялся ( желтый цвет - отправлены).

Если отчеты отправлены по прямому подключению к шлюзу приема отчетности, квитанции по таким отчетам первые 72 часа (с момента отправки отчетов) будут доступны только по прямому подключению к шлюзу.
Возможно в момент проверки наличия квитанций он (шлюз), как часто бывает, оказался недоступен.
Проверка доступности шлюза может быть выполнена с помощью ZvitOKa:
в окне "Налаштування параметрів програми" запустите тест "Перевірка підключення".

Olena
Повідомлень: 4
З нами з: 13 липня 2017, 14:14

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Olena » 14 липня 2017, 08:41

Janko, спасибо за подсказку. Действительно, проблемы были в подключении к шлюзу. Сегодня утром получила все квитанции, и без проблем их распечатала :D

Tanchik
Повідомлень: 5
З нами з: 02 лютого 2017, 19:07

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Tanchik » 14 вересня 2017, 11:59

День добрый. Столкнулся с такой проблемой. Три дня назад отправил 3 отчета по акцизу за разных ФОП. На второй день за один отчет пришла квитанция №2, за второй - строка состояния стала зеленой, при открытии списка документов - квитанция №2 присутствует, но при ее открытии файл имеет имя TICKET.PDF, а в тексте есть только заголовок Квитанция №2. По третьему же отчету пришла только квитанция №1 с таким же именем TICKET.PDF и в тексте написано только Квитанция №1. В электронном кабинете платныка первые 2 отчета есть, в т.ч. квитанция №2 на 2-й отчет, откуда я ее успешно распечатал, а по третьему - нет ничего. Может подскажете, как просмотреть квитанцию №1, а то не понятно отправлять новый отчет или ждать у моря погоды? Версия ZvitOK от 18.08.2017, установлена в корень c:\ZvitOK\, ява - последняя версия, почта для программы отдельная, UKR.net. Программа для просмотра файлов .pdf - SumatraPDF.

Janko
Повідомлень: 44
З нами з: 11 квітня 2017, 23:42

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Janko » 15 вересня 2017, 10:00

Tanchik писав:

Третий отчет отошлите повторно.

Tanchik
Повідомлень: 5
З нами з: 02 лютого 2017, 19:07

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення Tanchik » 15 вересня 2017, 18:06

Janko писав:
Tanchik писав:

Третий отчет отошлите повторно.

Спасибо, так и сделал. Все прошло на ура. Но все же хотелось бы на будущее понять, в чем проблема. Неужели нужно после каждого отчета дожидаться квитанцию №2 и только после этого отправлять следующий отчет?

lydmal
Повідомлень: 5
З нами з: 10 липня 2017, 15:23

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення lydmal » 30 січня 2018, 17:55

Після заключення договору із статистикою потрібно Фін.звітність відправляти заново, якщо перша квитанція вже прийшла, а друга із статистики пише помилку?

ZvitOK
Корифей
Корифей
Повідомлень: 272
З нами з: 04 листопада 2016, 15:50

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення ZvitOK » 30 січня 2018, 20:33

lydmal писав:

Дивлячись яка помилка та в якій саме послідовності були надіслані договір та фін.звіт.

Звітність надсилається тільки після отримання безпомилкової 2-ї квитанції по договору.
Звіт вважається поданим, якщо отримана безпомилкова 2-га квитанція із зазначеним реєстраційним номером звіту.
Якщо 2-га квитанція по звіту - помилкова, виправте помилки (якщо вони не пов"язані з відсутністю договору) та надішліть звіт повторно.

lydmal
Повідомлень: 5
З нами з: 10 липня 2017, 15:23

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення lydmal » 31 січня 2018, 01:13

написали, що відсутній сертифікат, щоб підписати другу квитанцію

ZvitOK
Корифей
Корифей
Повідомлень: 272
З нами з: 04 листопада 2016, 15:50

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення ZvitOK » 31 січня 2018, 07:30

lydmal писав:відсутній сертифікат, щоб підписати другу квитанцію

Надайте повний текст помилки з 2-ї квитанції.

buhgalter777
Повідомлень: 2
З нами з: 01 лютого 2018, 10:06

Re: Проблема при приёме квитанций

Повідомлення buhgalter777 » 01 лютого 2018, 10:15

Добрий день. Не виходить роздрукувати Квитанцію №2. Пише помилку "Помилка розшифрування. Власник особистого ключа відсутній у списку отримувачів зашифрованих даних.


Повернутись до “Використання ZvitOK”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: 1 і 0 гість