supervit писав:Підкажіть будь ласка, що я роблю не так при налаштуванні поштової скриньки?
Яка версія ОС встановлена на Вашому ПК?
supervit писав:Підкажіть будь ласка, що я роблю не так при налаштуванні поштової скриньки?
supervit писав:Win7 64
ZvitOK писав:supervit писав:Win7 64
Спробуйте встановити оновлення для ОС від Simplix, або використовуйте поштові скриньки на інших серверах, наприклад ukr.net.
Sha1977 писав:Добрый день. При работе с почтовым ящиком наблюдались следующие недостатки
1. Если в одном письме приходят квитанции на разные предприятия/ФОПы, то при первой проверке почты это письмо удаляется, то есть квитанции из него получит только один. Чтобы принять все, надо пересылать письмо на другой ящик и потом обратно.
2. Если в ящике несколько писем (особенно для разных предприятий) то иногда возникает ситуация, когда программа проверяет ящик (в котором реально лежат квитанции этого предприятия) и говорит, что писем нет. Обычно возникает, если сначала снять квитанции, пришедшие позже, а потом пытаться проверить те, что пришли раньше. Лечиться простой пересылкой письма самому себе. Пересланное письмо уже видится. Раньше лечилось переключение галочки "Використовувати власну поштову скриньку". После определенного обновления переключение этой галочки вызывает необходимость нажать "Перевірку наклаштування E-Mail" и уже ничего не дает.
P.S. все тестировалось на почте ukr.net
Обычно возникает, если сначала снять квитанции, пришедшие позже, а потом пытаться проверить те, что пришли раньше.
Sha1977 писав:
Sha1977 писав:... импортировать файлы квитанций в программу, но такого режима просто нет ...
Повернутись до “Використання ZvitOK”
Зараз переглядають цей форум: 7 і 0 гостей