Налаштування та підключення поштових скриньок

Ділимось досвідом в використанні ZvitOK
ZvitOK
Корифей
Корифей
Повідомлень: 272
З нами з: 04 листопада 2016, 15:50

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення ZvitOK » 16 квітня 2021, 12:42

supervit писав:Підкажіть будь ласка, що я роблю не так при налаштуванні поштової скриньки?

Яка версія ОС встановлена на Вашому ПК?

supervit
Повідомлень: 8
З нами з: 13 листопада 2018, 13:34

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення supervit » 16 квітня 2021, 13:17

Win7 64

ZvitOK
Корифей
Корифей
Повідомлень: 272
З нами з: 04 листопада 2016, 15:50

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення ZvitOK » 16 квітня 2021, 14:59

supervit писав:Win7 64

Спробуйте встановити оновлення для ОС від Simplix, або використовуйте поштові скриньки на інших серверах, наприклад ukr.net.

supervit
Повідомлень: 8
З нами з: 13 листопада 2018, 13:34

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення supervit » 16 квітня 2021, 17:01

ZvitOK писав:
supervit писав:Win7 64

Спробуйте встановити оновлення для ОС від Simplix, або використовуйте поштові скриньки на інших серверах, наприклад ukr.net.

не допомогло, помилка лишилася, на ukr.net теж таке саме :(

Sha1977
Повідомлень: 13
З нами з: 01 грудня 2016, 12:35

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення Sha1977 » 11 січня 2022, 08:27

Добрый день. При работе с почтовым ящиком наблюдались следующие недостатки
1. Если в одном письме приходят квитанции на разные предприятия/ФОПы, то при первой проверке почты это письмо удаляется, то есть квитанции из него получит только один. Чтобы принять все, надо пересылать письмо на другой ящик и потом обратно.
2. Если в ящике несколько писем (особенно для разных предприятий) то иногда возникает ситуация, когда программа проверяет ящик (в котором реально лежат квитанции этого предприятия) и говорит, что писем нет. Обычно возникает, если сначала снять квитанции, пришедшие позже, а потом пытаться проверить те, что пришли раньше. Лечиться простой пересылкой письма самому себе. Пересланное письмо уже видится. Раньше лечилось переключение галочки "Використовувати власну поштову скриньку". После определенного обновления переключение этой галочки вызывает необходимость нажать "Перевірку наклаштування E-Mail" и уже ничего не дает.
P.S. все тестировалось на почте ukr.net

ZvitOK
Корифей
Корифей
Повідомлень: 272
З нами з: 04 листопада 2016, 15:50

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення ZvitOK » 11 січня 2022, 10:19

Sha1977 писав:Добрый день. При работе с почтовым ящиком наблюдались следующие недостатки
1. Если в одном письме приходят квитанции на разные предприятия/ФОПы, то при первой проверке почты это письмо удаляется, то есть квитанции из него получит только один. Чтобы принять все, надо пересылать письмо на другой ящик и потом обратно.
2. Если в ящике несколько писем (особенно для разных предприятий) то иногда возникает ситуация, когда программа проверяет ящик (в котором реально лежат квитанции этого предприятия) и говорит, что писем нет. Обычно возникает, если сначала снять квитанции, пришедшие позже, а потом пытаться проверить те, что пришли раньше. Лечиться простой пересылкой письма самому себе. Пересланное письмо уже видится. Раньше лечилось переключение галочки "Використовувати власну поштову скриньку". После определенного обновления переключение этой галочки вызывает необходимость нажать "Перевірку наклаштування E-Mail" и уже ничего не дает.
P.S. все тестировалось на почте ukr.net

1. Варіант збереження квитанції іншого підприємства у його профілі (але ТІЛЬКИ при наявності профіля іншого підприємства та у його профілі наявний ДІЮЧИЙ ключ) влаштовує?
2. Поясніть детальніше, як ви виконуєте саме таку послідовність пошуку квитанцій:
Обычно возникает, если сначала снять квитанции, пришедшие позже, а потом пытаться проверить те, что пришли раньше.

Sha1977
Повідомлень: 13
З нами з: 01 грудня 2016, 12:35

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення Sha1977 » 11 січня 2022, 10:56

1. Варіант збереження квитанції іншого підприємства у його профілі (але ТІЛЬКИ при наявності профіля іншого підприємства та у його профілі наявний ДІЮЧИЙ ключ) влаштовує?
Отлично. Если можно при приеме квитанций все что в ящике "распихать"по профилям - это вообще идеально. Настройку ещё добавить, которая такой режим включает/выключает.
2. Например, отправляю по ФОпу-1 отчет. И потом, не принимая квитанций, отправляю отчет по ФОПу-2.
Через некоторое время, когда пришли квитанции по обоим, делаю прием по ФОП-2. Квитанции принимаются. Но они в почте по времени пришли естественно позже. Потом делаю прием квитанций по ФОП-1. И вот здесь и возникает глюк (не всегда, но часто). Такое впечатление, что программа "помечает" эти письма и "не видит" их при проверке почты. Просто пересылаю их сам себе - и те, что пришли принимаются, а старые потом просто удаляю из ящика.

ZvitOK
Корифей
Корифей
Повідомлень: 272
З нами з: 04 листопада 2016, 15:50

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення ZvitOK » 11 січня 2022, 14:45

Sha1977 писав:

Ок.
Але потрібно знати, що будь-яка ручна маніпуляція з квитанціями може призвести до непередбачуваних наслідків некоректної їх обробки внаслідок зміни хронологічної послідовності їх розміщення у поштовій скриньці, зміни адреси відправника, теми і т.д.

Sha1977
Повідомлень: 13
З нами з: 01 грудня 2016, 12:35

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення Sha1977 » 11 січня 2022, 14:49

Але потрібно знати, що будь-яка ручна маніпуляція з квитанціями може призвести до непередбачуваних наслідків некоректної їх обробки внаслідок зміни хронологічної послідовності їх розміщення у поштовій скриньці, зміни адреси відправника, теми і т.д.

Это понятно. Я хотел сначала просто импортировать файлы квитанций в программу, но такого режима просто нет. То есть можно квитанцию только с почты взять. Вообще режим импорта файлов квитанций вручную не помешал бы...

ZvitOK
Корифей
Корифей
Повідомлень: 272
З нами з: 04 листопада 2016, 15:50

Re: Налаштування та підключення поштових скриньок

Повідомлення ZvitOK » 11 січня 2022, 18:24

Sha1977 писав:... импортировать файлы квитанций в программу, но такого режима просто нет ...

Імпорт квитанцій можливий, але у незвичний спосіб: при запущеній програмі помістіть потрібні квитанції у папку ZvitOK\Tmp, не змінюючи їх назву. Під час наступного отримання квитанцій вони будуть оброблені.


Повернутись до “Використання ZvitOK”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: 3 і 0 гостей